RSS

вторник, 31 августа 2010 г.

Страничка 30*30

Всем привет! Дорогие мои читатели и гости блога. Поздравляю всех с первым днем осени и днем знаний! Ах, как не хочется что бы уходило лето, хотя честно сказать я осень люблю больше, но как представлю, что за осенью зима....брррр. Поэтому хочется продлить лето в своих работах, их будет несколько, а вот одна из них. Страничка 30*30 , муж пропрасил сделать в подарок своему приятелю , они заядлые рыбаки и охотники, а вот в одну из поездок напросилась я с ними (тогда и были сделаны эти фото) . Это моя первая мужская страничка, и по моему она мне удалась, хотя тут не хватает одной небольшой детальки, подвески в виде рыбки (т.к. посылка с моими подвесачками еще не пришла), а в остальном я довольна, как раз на кануне получила все что мне было необходимо. На дальнем плане палатка (как раз одно из моих новых приобретений) эмбосинг, а также поплавки и надпись лето , а остальное смотрите сами.
P.S. прошу прощение за качество фото, страничку делала ночью, а фоткала утром перед уходом мужа, а т.к. он ее забирал, фоткала впопыхах и забыла настроить фотик.




а теперь детали:


Спасибо, что зашли в гости, надеюсь вам понравилось.

6 комментариев:

Людмила-СаВаня комментирует...

Яна, отличная страничка! Очень по-мужски и в духе рыбалки! Прямо здорово! И название "На зорьке" просится:)

ofchinka комментирует...

Классно!

Daria комментирует...

Супер!!! И бумажка моя пришлась как нельзя кстати :)

Яя комментирует...

Ага Даш, прям суперски пригодилась, спасибо еще раз, я ее сразу под это дело приметила, правде страничку мужу хотела сделать.

Radyzhka комментирует...

Яна,классная страничка, дух рыбалки передан на все сто!!!

Яя комментирует...

Спасибо Наташа, надеюсь адресату тоже понравилась