RSS

суббота, 26 марта 2011 г.

Наша скрап тусовка!

Всем привет! Эх, какое у меня позитивное настроение уже второй день, а причина этого вчарашние посиделки и сегоднешнее удачный поход с дочей в пол-ку к ортопеду ( вообще это большая проблема попасть в нашей пол-ке к ортопеду)। Хочу показать фотоотчет о вчерашней нашей встрече в нашей любимой и уже родной доке, но больше всего меня порадовало, что мы наконец то собрались обсалютно все ( давненько у нас не получалось собраться всей компашкой) । Девочки большое вам спасибо за хорошо проведенное время। А еще мы решили порадовать друг друга маленькими рукодельными подарочками, ну в общем смотрите сами как все у нас происходило (фото приличное кол-во не смотря на то что мой фот просто сдулся (села батарея))









и так начинаем менятся подарочками, методом вытягивания бумажечек с именами


и так Маша была первой и подарила мне вот такой магнитик
следующая Даша и
ее замечательная рамочка которая досталась Алене
Даше ооочень не хочется расставаться в такой красотой
И так на очереде Люда и ее подарочек
достался Наталье

Ну и последнее фото досталось Настене

Вот и на этой ноте я с вами и прощаюсь, но только до следующего поста! А вам желаю хорошего настроения, надеюсь вы тоже зарядились позитивом от наших посиделок!

5 комментариев:

Radyzhka комментирует...

Спасибо за фотографии!!!))) А посидели правда чудесно!!!почаще бы и подольше бы!!!

Daria комментирует...

Молодец, Яна! Что фотик принесла :) Весело посидели :)

Мария комментирует...

приккккккккккккольные, Яяяян, убери краснююющие глазья пожааалуйста:)))

Slavik комментирует...

Яна,хорошие фото)) Славно посидели!Всем еще раз спасибо за встречу))

Анонимный комментирует...

Ух ты, весело смотрится:) А я только-только обнаружила этот отчет:) Спасибо всем за встречу и за подарочки!