RSS

понедельник, 15 августа 2011 г.

А у меня опять был МК .

Всем привет! Что то я совсем закрутилась с делами и в ряду этих дел провела еще один МК, и опять обложка, только на этот раз для кники отзывов в недавно открывшийся у нас в гоороде музей наук и каких то там технологий (вроде правильно его обозвола, но если нет, то я думаю Катя (девочка которая была на МК) на меня не обидется

.
а вот почти готовый результат
Правда готовый результат сфоткать я неуспела, Катя уже торопилась и мы быстренько- быстренько закончили и она убежала,но результатом вроде все остались довольны, очень хорошенькая получилась обложечка. Что бы эта книга заполнялась только позитивными и положительными отзывами. А с вами я прощаюсь, но не надолго, буквально через пару дней мы встретимся снова! Хорошего вам продолжеия недели и пока, пока!

2 комментария:

Radyzhka комментирует...

Поздравляю!!!замечательно получилось!!желаю чтоб в будущем их было еще больше!!!

Яя комментирует...

Спасибо Наташенька!