RSS

понедельник, 21 ноября 2011 г.

И снова НГ открыточка

Всем приветики! И снова я с новогодней открыточкой. Ведь до него осталось еще тек не много, даже и оглянутся не успеешь, а вот он тут как тут, и поэтому я между всякими своими делами продолжаю понемногу готовится и запасатся поздравительными открыточками, вот и эту сделала между делом


немного деталек
почтовый ящик я заэмбосила черной пудрой с блестками, что придает некую праздничность ожидания чуда, ну и конечно же припорошила снежком, как без него, это ведь тогда уже и не зима бес снега то

вид внутри, а то как то я в последнее время забываю его фотать, а оно ведь тоже оформлено ну вот и все сегодня, у мужа день рождения, поэтому побежала я дальше готовить. Спасибо, что заглянули, хорошего настроения и пока! Пока!

Комментариев нет: