RSS

вторник, 17 января 2012 г.

Календарь

Всем привет дорогие мои друзья! Сегодня я хочу показать вам, буквально мимо ходом, календарик для себя любимой, который я сделала в каникулы, но все руки не доходили у меня зафотать его, унесла на работу и фотик целую неделю таскала с собой, но вот наконец то чудо свершилось. А как долго я мечтала, о том как я выйду на работу и обязательно сделаю себе такую прелесть, ведь сидя дома по большому счету можно обойтись и без него, а на рабочем столе это просто не заменимая вещица, а если она еще и радует глаз, так и вдвойне.




















Ну вот и все на сегодня, с вами я прощаюсь и побежала укладывать ребенка спать. Спасибо, чвто заглянули и всем пока!Пока!

13 комментариев:

Tarra комментирует...

Здорово!!! Я просто в шоке )) Какя красота.

Яя комментирует...

Спасибо большое)))

Daria комментирует...

Здорово, Яна! Все-таки классно когда руки и до себя любимой доходят :)

Яя комментирует...

Да, Даш, это точно!!! Спасибо!

Pumka комментирует...

Чудесный какой ! Работа клоссальная! Я вот тоже идеи вынашиваю, все не приступлю.....

Лилия Немировская комментирует...

красота!

Яя комментирует...

Спасибо девочки большое!!! Я тоже долго вынашивала идею и ждала время выхода на работу, что бы осуществить ее, дома то он не нужен мне был, а так радует глаз каждый день))))

Radyzhka комментирует...

Офигительно красивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Zoltrix комментирует...

Яна, какая прелесть!!!! очень красивый календарь!!!

Яя комментирует...

Спасибо девочки большущее!!

Гуля комментирует...

Здорово получилось!

Яя комментирует...

Спасибо большое Гуля!

Zoltrix комментирует...

Яна, заходи ко мне за наградой
http://zoltrix-zoltrix.blogspot.com/2012/02/blog-post.html