RSS

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Детская рамка 30х30


Всем огромный привет! Перед отъездом, а он совсем скоро я еще успела немного по творить и хочу поделится с вами тем, что я сделала. Вообще я конечно  сделала гораздо больше чем эта рамочка с страничкой, но постараюсь за эти пару дней выложить 




рамочку я покрасила, закрекелюрила и затерла золотой пудрой (как я давно ничего подобного не делала, вы даже и не представляете, а ведь мой творческий путь к скрапу начинался именно с декупажа и крекелюра) 


результатом я осталась оочень довольна, как  рамки так и самой работой в целом! А как вам?
Прощатся не буда, совсем скоро я вернусь с новой работой.


2 комментария:

Slavik комментирует...

Красивая нежная рамочка!Удачи тебе и сил,а хирургу легкой руки)) П.С.Заходи за конфеткой ♥

Яя комментирует...

Спасибо большое! За конфеткой постараюсь, я в последнее время как то перестала за ними ходить, времени абсолютно ни на что не хватает, на работе в этом плане было проще в обед спокойно можно было посидеть, по блогам полазить, а так даже в свой оочень редко заглядываю и то на бегу как правило