RSS

среда, 16 октября 2013 г.

с возвещением меня!

Не скромно конечно, но вот как то так....Всем огромный привет! Наконец то я начиная входить в свой рабочий режим и ооочень по нему соскучилась если честно, ведь у меня был такой большой перерыв, хотя я конечно по мере возможности все равно что нибудь да дела, если отыщу фотографии то обязательно покажу, а пока хочу начать свое возвращение с задания от творческого клуба "Простые радости"  вот по такому замечательному скетчу

а вот мой 1 вариант (открою тайну: мне так понравился этот скетч, он меня просто зацепил прямо, что я сделала целых три варианта)
вот такая прелесть у меня получилась (P.S. не знаю как вам, а меня оочень нравится этот вариант, остальные два конечно тоже неплохие, но это мне нравиться больше всего).

5 комментариев:

Daria комментирует...

С возвращением! Ура, ура!

Яя комментирует...

Спасибо! А Я ТО КАК РАДА ММММ

Slavik комментирует...

Яна, с возвращением!))) Давай втягивайся в ритм, открытка красивая)

Яя комментирует...

Спасибо Насть!!!

Natalya Loi комментирует...

И правда прелесть!Спасибо, что играете с нами!Простые радости!