RSS

четверг, 27 мая 2010 г.

Альбом 20*20 для тети.

Здравствуйте дорогие мои читатели! Несмотря на то, что моя дочурка заболела и мы практически все ночь с ней не спали, я смогла доделать страничку начатую пару дней назад, и сегодня хочу ее представит на ваш суд. Получилась она, как мне кажется по истине снежная, как и положено быть зиме. Фоновую бумагу я взяла из набора для детского творчества, который приобрела в детском мире, но если честно сказать она мне напоминает бумагу для пастели, только чуть по плотней. Еще, бумага для акварели, акриловые краски (белая и синяя), гофра картон ( было пару кусочков в запасниках), пленка пузырьками, дыроколы (снежинки) недавнее приобретение из-за которого я сначало даже было расстроилась, глиссер белый с голубым отблеском (нанесен на белую акриловую краску по краю страницы, что дает легкое мерцание снега) , фантазия, и вуали работа готова.
Желаю приятного просмотра.








Благодарю за посещение! Надеюсь вам понравилось у меня.

5 комментариев:

Radyzhka комментирует...

Яночка,вот видишь и снежинки пригодились, клевые они. страничка и вправду снежная такая...как в сугробе прямо сидит малыш.Молодец!

Людмила-СаВаня комментирует...

Ян, у нас точно мысли "сошлись" - не только на одну тему, но и из одной бумаги одного цвета!!! Страничка отличная получилась, ты их еще много планируешь?
Поправляйтесь с Даночкой и больше не болейте!

Kristina комментирует...

Выздоравливайте и больше не болейте :)
Снежинки класснючие! Почему расстраивалась то?
Страничка отличная, с сугробом! Снегом даже запахло :)

Яя комментирует...

Спасибо девочки! Будем стараться не болеть, но пока кашель нас атаковывает, но зато мы чуть-чуть по лучше стали спать.А из-за снежинок расстроилась, потому что ждала цветочки, но сейчас вполне довольна.

Iris комментирует...

Замечательная зимняя страничка!
Спасибо за участие в моей конфетке, удачи!
Не болейте!