RSS

пятница, 30 июля 2010 г.

Альбом для тети.

Здороваться уже не буду, кто следит, с тем я уже поздоровалась и хочу продолжить начатое,т.е. показывать, то что у меня накопилось. Первым хочу показать свой долгострой (что то я так долго его делала) . Альбом для тети, наконец то он обрел обложку, а то доделала я его как то давненько, а до обложки руки никак не доходили. Вот что у меня получилось.

Фигурный вон вырезала и заэмбосила, буквы и звезды тоже вырезала сама

А вот сам весь альбом в сборе.








Что то у меня последние развороты ну ни как не хотят ставится правильно, приношу свои извинения за неудобство, а кому интересно посмотреть все в деталях, милости прошу в архив. И хочу сказать до скорых (совсем скорых) встреч.

1 комментарий:

Radyzhka комментирует...

Яна, альбом очень яркий и красочный!вживую еще лучше чем на фото!Молодец!