RSS

четверг, 20 января 2011 г.

Раз пинетка, два пинетка!

И снова всем привет! Ох, что то меня на детское потянуло. И на этот раз это пинеточки для девочки (для мальчика сделать еще не успела, но совсем скоро они будут тоже готовы). Это открытка, хотя сразу конечно не скажешь, смотрите все дальше и увидите сами. (Выкройку пинеток я у коготоо стянула, приношу извенения у автору, что не даю сыль но это было еще в начале моего увличения и я сохранила только выкройку без ссылки)


а вот так открытка выглядит в нутри

Еще я хочу принять участие в заданиях
1. в блоге Аssорти задание " Гардероб"
и
2. Scrap Time Открытка на всякий случай. Скетч № 4
обязательные условия:
  • открытка должна быть для родителей к рождению малыша
  • обязательный элемент-предмет детского гардероба
  • открытка должна быть сделана по скетчу
а вот и сам скетчИ на этом я с вами еще не прощаюсь, до следующего поста!


3 комментария:

Элен комментирует...

Яна, сандалики милашки, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

Radyzhka комментирует...

Такая нежная открыточка получилась!Сандалики бесподобны!

Marianna комментирует...

Очень оригинальная открытка! просто супер!!!