RSS

среда, 5 января 2011 г.

Свадебная страничка.

Всем привет дорогте мои читатели и гости блога! Очень хочу всех поздравить с наступившим новым годом и пожелать Вам здоровья и всего всего самого хорошего, а еще творческих успехов, ведь творчество это наша жизь без которой, ну по крайне мере я себя просто не представляю. Очент хотела вас порадовать еще в прошлом году своими работами, но болезнь меня так скосила, что я вот только буквально пару дней как более мение очухаалась и сразу творить. На этот раз у меня свадебная страничка 30*30 выполнена на заказ для моей очень хорошой знакомой, глядя на ее фото мне оочень захотелось сделать страничку оочень яркой и насыщенной, ведь эта свадьба - один из яраких, торжественных моменотов жизни, это любовь и море цветов, а эта бумажка подошла как нельзя кстати, хотя на самом деле она довольно таки тяжеловата и поэтому я решила, что цветов будет достаточно и на фона и решила не использовать ни каких цветочков, но от своего любимого штампинга и эббосинга я отказатся просто не смогла, ну в общем смотрите, что у меня вышло
(прошу прошения за темные фото, но сама не понимаю почему они такие получились, света вроде предостаточно,но не солнечно правда, а перефотографировать, боюсь ребенок не даст)









Большое сапибо, что зашли ко мне в гостти, буду рада вас видеть еще у себя в гостях!

7 комментариев:

Radyzhka комментирует...

И вправду и ярко и торжественно и многослойно,что в последнее время очень люблю!!!Очень красиво получилось!!!Давай долечивайся и приходи на встречу!

Slavik комментирует...

Такая насыщенная и яркая страничка получилась)) Очень симпатично!Молодец!Выздоравливай поскорее))

Яя комментирует...

Спасибо девочки! Надеюсь хозяйке тоже понравится.

Людмила-СаВаня комментирует...

Яночка, здорово, что ты поправилась!
Страничка замечательная, романтичная и озорная одновременно. Умничка!

Irina Pervukhina комментирует...

Здорово! Маленькие мелочи при подробном разглядывании очень приглянулись. Ну конечно платье, феерверк из бусин, милые надписи. Очень красиво!!!

Яя комментирует...

Спасибо девочки большое, мне ооочень приятно, что вам понравилась страничка.

Анечка Ш комментирует...

Наконец то и хозяйка скажет свое слово: Мне очень понравилось!!!! Я была в восторге. Теперь нужно придумать местечко, на которое его можно повешать!!!! Яночка, спасибо тебе большое.