RSS

среда, 29 декабря 2010 г.

Новогодний декор с вкусняшкой!

Всем привет! Хочу вам показать свой новогодний фонарик в подарочек, писать много не буду, но он должен был быть маленько другой по конструкции, но мне захотелось его сделать именно таким, а в нутрь вместо "разноцветных стеклышек" я положила конфетки в разноцветных фантиках, получилось вполне забавно, надеюсь он понравится тому для кого я его сделала, а теперь смотрите сами все в деталях (кому что непонятно спришивайте)

(хочу правда извенится, что фото не под елочкой как должно быть, но просто она еще у меня не наряжена, поэтому эту роль выполняет это дерево)




А еще я хочу принять участие в последнем задании уходящего года в Скрап Фантазии.
Спасибо, что зашли, думаю я еще успею вас порадовать чем нибуть в этом году. До новых встречь.!

5 комментариев:

Элен комментирует...

Яна, ммммммм какая идея интересная и исполнение просто потрясающе

Radyzhka комментирует...

Яна вот так намного лучше!!!!Очень красивый и вкусный фонарик получился!!!

Яя комментирует...

Лена, Наташа спасибо!

Kliri комментирует...

Отличный фонарик! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

Rimma Minenko комментирует...

Потрясный фонарик!С наступающим Новым годом и спасибо за участие в задании от Скрапфантазий!