RSS

суббота, 11 декабря 2010 г.

Альбом по кругу 2. Разворот для Наташи №2.

А вот и обещанный разворот. Ладно Наташ, решила я тебя больше не томить и показать, что у меня получилось, по моему очень даже миленько и по девчачьи


первая страничка, если честно фото такие позитивные, все бы с ними ченить бы делал да делал
открытую половинку с белой полоской если честно то я еще не закончила, но так не терпелось показать, так что пусть это будет сюрпризом для Натальи
уж нашилась я вдоволь в этом развороте

а тканюшку я еще и краской акриловой повазюкала
вторая страничка
в детальках






Думаю Наталье понравится такой позитивный разворот. А вот теперь я с вами прощаюсь, до новых встреч и удачных выходных всем!

5 комментариев:

Radyzhka комментирует...

АААААААА..Вообще класс!!!Мне очень очень понравилось!!!

Яя комментирует...

Я рада Наташа, что тебе понравился твой разворот, он таак легко лег, прям на одном дыхании.

Людмила-СаВаня комментирует...

Яна, очень здорово! Озорной, милый и девичий разворот!

Slavik комментирует...

Какие нежные и озорные странички)) ЗдОрово!Столько разных интересностей и деталей!Молодец!

Яя комментирует...

Люда Настя спасибо!