RSS

среда, 23 февраля 2011 г.

Конверт ддля денежки.

Всем привет! На сегодня последний раз! Ну вот все дела сделаны, с детьми ипогуляла а теперь можно и до блога добраться, а именно хочется вам показать конвертик для денежки, какой он получился у меня нежненький.



на самом деле бумага с розочками розово-персиковая, но т.к. погода пасмурная, то она конечно немного искажена
ну т конечно самодельный цветочек
вид в нутри
Ну и конечно же немогу я пройти мимо заданий, как не странно опять двух и это обе политры, в цветовой гамме есть что то схожее, но покрайне мере мне кажется, что я их обе поймала, может я конечно и ошибаюсь, а вам как кажется ?

И так первая политра от Омского скрап-клуба -политра №5
А вот и вторая политра от Scrap мода с заданием №2.

Ну вот и все на сегодня। До новых встречь! Хорошего вам настроения и творческих успехов! До новых встрчь и всем пака !

9 комментариев:

Радуга комментирует...

Яна, очень, очень красиво! :) И палитра один-в-один!

Яя комментирует...

Свет, спасиби!

Tana комментирует...

Милый нежненький конвертик получился!спасибо за участие в задании Омского скрап клуба!

Яя комментирует...

Спасибо Татьяна!

Radyzhka комментирует...

Мне так нравятся твои цветочки!!!Красивый конвертик!

Яя комментирует...

Спасибки Наташ!

Inessa комментирует...

Потрясный, здоровский!

Яя комментирует...

Списибо Иннеса!

Lesya комментирует...

спасибо за участие в задании блога Scrapmoda :)