RSS

суббота, 5 января 2013 г.

 Всех с наступившим новым годом! Смотрю я по блогам, как то большинство итоги года подводят, а я доделываю свои должки. Вот наконец и до заказного альбомчика ручки добрались, хотя если честно сделан он давно у меня был, но оставалось полтора разворота и обложка,а вот до них то я никак и не могла добраться, т. к .готовила подарочки, и вот чудо свершилось....делала как для себя, даже жалко отдавать самой оч нравится, но заказ есть заказ, это святое, надеюсь заказчики тоже будут в восторге?!























правда он миленький?! Всем пока и спасибо, что  заглянули, а я пошла дальше работать,у меня еще куууча проектов лежит до которых я пытаюсь добраться, по мере их готовности я обязательно ими поделюсь с вами, дорогие мои, а пока пока!

Комментариев нет: