RSS

воскресенье, 20 января 2013 г.

Немного - много открыточек!

Всем огромный привет! 
Ух, ударно я поработала в этом месяце, хотя месяц еще и не закончился, но открыточки я вам уже хочу показать (за фото правда стыдно, но фоткать как правило приходится ночью или рано утром когда  еще темно, при свете лампы и к сожелению некоторые фото не поддаются даже редактору и приходится их оставлять в том виде в каком они есть, а пере фотографировать просто физически не хватает времени)













а еще я наконец испытала свои молды, которые купила еще осенью, и конечно же опробовать их в работе, а вот такая коробочка теперь у меня  есть в запаснике и теперь они будут встречаться частенько в моих работах (ну по крайне мере я так думаю)

 ну и на закуску парочку мужских открыточек 


и это еще не все мои работы в этом месяце, есть еще миник и страничка, но о них я вам расскажу попозже. ну и как я говорила месяц еще не закончился и скорее всего я порадую вас еще своими работами, А сейчас я прощаюсь с вами дорогие мои читатели и гости моей сокровищницы! Хорошего настроения и творческих успехов! Пока! Пока! До скорой встречи! 

4 комментария:

Daria комментирует...

Да, Яна, действительно, ударно!!! Завидуюююю!

Яя комментирует...

Спасибо! Но завидовать не стоит, чет я под устала аж немного, да и времени скоро совсем на все это не будет

Slavik комментирует...

Яна,сколько открыток!Молодец)) Я тоже недавно гипсовые фигурки купила,не так много,конечно,но в скором времени хочу применить с работах))

Яя комментирует...

Спасибо Насть! Но это не гипсовые фигурки,это пластика отвердевающая и я их лепила сама полночи)))