RSS

четверг, 7 октября 2010 г.

Альбом по кругу 2. Разворот для Дарьи №2.

И снова всем привет! Ну и на сегодня похвастушка № 3. Разворот для Дарьи, да, да это уже второй разворот в местной цепочке "альбома по кругу2", просто мы решили не останавливаться на одном развороте, а сделать по два, что бы альбомчик получился толстенький, ведь он же про нас любимых. А Даша в этот раз пожелала разворот "мама", на одной страничке она с мамой, а на второй она-мама. А мне очень захотелось сделать этот разворот нежным и ласковым как мама, и вот как он получился, но это еще и не просто разворот, а как обычно с сюрпризный (что то правда давненько я их не делала)










А вот и сюрприз

Всем пока! До новых встреч! Спасибо, сто заходите ко мне разделить со мной мое творчество.

3 комментария:

Radyzhka комментирует...

Яна очень здорово!!!розовая красота!любуюсь сижу,Даша я думаю будет в восторге!!!!

Людмила-СаВаня комментирует...

Яночка, очень нежно получилось!

Daria комментирует...

Ну наконец-то всех уложила и все рассмотрела! Супер, Яна!! Спасибо большое!!!