RSS

среда, 27 октября 2010 г.

Конверт для денежки.

Всем привет! Сегодня я ни свет ни заря уже за компом, т.к. сидеть с двумя детьми это совсем не подарочек, я вам скажу. То они что то не могут поделить, то у них любовь не земная, а с двумя потому что болеет мой племянник, а он мальчик мягко сказать шумноватый, да и красотка моя совсем не тихоня, вот и воюем кто с кем. Ну а я не смотря ни на что, уложив детей спать все таки выкраила времечко и сделала конвертик для денежки, правда не просто так, был он мне заказан моей мамой, для коллективного поздравления коллеги по работе.


Прошу прошения за качество фото, фоткать пришлось ночью , а сегодня утром когда я скину фоты с ужасом обнаружила, что забыла подтереть карандашную разметку, самое главное надо не забыть теперь позвонить маме и попросить подтереть, а то как то не красиво получается, такой миленький конвертик и такой косяк. На откидной половинке конверта я сделала белый фон для автографов поздравителей, т.к. в конверт будут складываться несколько человек.

Ну вот вроде бы и все! Всем спасибо за внимание и творческих успехов!

6 комментариев:

Daria комментирует...

Красивый получился!

Яя комментирует...

Спасибо Дашутка!

Radyzhka комментирует...

Очень симпатично получилось!!!

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Яна, красота такая! Бумажка красивая)

Яя комментирует...

Спасибо девочки! Я то было сначала открыла блог, смотрю ни одного отзыва, кроме того который утром Даша оставила, а совсем забыла, что настройки поменяла, и сначала даже было расстроилась, а вы оказывается уже тут.Спасибо, что заходите, и не забываете комментировать, так приятно читакть.

Анонимный комментирует...

Яночка, просто супер, молодец дорогая. Наталья М.