RSS

четверг, 7 октября 2010 г.

Коробочка для чая.

Всем привет, дорогие мои читатели! Ох, и что то совсем давненько я ничем не хвасталась, все никак руки не доходили до своего любимого блочка. Ну сегодня у меня не много не мало, а целых 3 похвастушки. Но все по порядку и отдельными постами. Ну вот и очередь первого. Это коробочка для чая, сделанная для воспитателей племянника на день сотрудников дошкольного образования. Вообще я с ней планировала принять участие в конкурсе на форуме о скрапе но честно сказать не рискнула, и мало того даже и вам не хотела ее показывать, т.к. она получилась не очень аккуратно, что меня очень расстроило, так мало того и фоткать пришлось ночью, поэтому и качество фотографии оставляет желать лучшего. А увидела я эту коробочку вот тут и мне ну очень захотелось попробовать сделать такую, в общем вот что у меня получилось.



Надеюсь я не разочаровала Вас своей корявостью, т.к. все таки я ее изрядно подпортила криво наклеенной ленточкой, но и на старуху ведть бывает проруха. До новых встреч!

1 комментарий:

Radyzhka комментирует...

Коробочка просто супер!!!цветочки самодельные очень красивые!
Яна убери проверку, пожалуйста,а то мне уже надоело перепечатывать с англ. на русский %)