RSS

среда, 7 сентября 2011 г.

А у меня состоялся МК

Всем приввет! Вчера состоялся мой МК в магазине "Скрапмания" (жалко фотоотчета нет, фот с собой не взяла) , но помоему всем понравилось, по крайне мере я на это набеюсь. А делали мы открыточки по скетчу (скетч сам не покажу, ну я думаю вы все сами догадаетесь посмотрев на мой открыточки, которые я предлагала как образец)И все очень успешно справились, и у всех получились просто замечательные открыточки. Правда чесно признаюсь не хватает мне все такие еще немного преподовательского опыта, но я думаю еще 1,2 мк и таких проблем у меня уже больше не будет




Спасибо, что заглянули! И пока, пока!

2 комментария:

Radyzhka комментирует...

Хорошенькие открыточки!материалов вроде по минимуму а смотрятся чудесно!

Катрин комментирует...

Я была на этом мастер-классе. Действительно все девочки создали симпатичные открытки. Для меня это был первый опыт работы в технике скрапбукинг. Хочется пожелать Яне дальнейших успехов в проведении мастер-классов.