RSS

четверг, 29 сентября 2011 г.

Обложка для свадебного альбома.

Всем приветики! И опять у меня свадебная обложка на заказ

ну как вам мой букетик? (правда прошу прощения фото не удалось, ведь ночь уже, а ждать утра заказ не мог, уже забрали)

а чибборд получился вообще отпадно, правда на фото не видно, уж ооочень нейдачное фото, но я вам сейчас расскажу что я с ним делала- поррыла белой краской-крекелюром, высушила до трешин как и положино, а потом решила проэксперементировать и покрыть все это пудрой для эмбосинга (прозрачная с блестками) эффект просто потрясный получился (ох, кака все таки жалко что фото это не передало и редактор даже не помог)а это задняя обложка внутри с кармашком для дисков
Вот такая красота у меня получилась! Надеюсь что заказчики останутся довольны, переживаю не меньше фотографа которая делала сам фотоальбом, т.к. она сказала, что заказчики весьма капризные, эх штото я даже переживаю немного, а вдруг. Ну да ладно не буду о плохом наночь глядя, а вам спокойной ночи, пока, пока!!

4 комментария:

Radyzhka комментирует...

Яночка,обложка восхитительная,а букет вообще потряс,как настоящий!!

Яя комментирует...

Спасибки Наташ!

Sheferchik комментирует...

очень...очень красиво! молодчинка, Яна!

Яя комментирует...

Спасибо Аленочка!