RSS

пятница, 16 сентября 2011 г.

Открытка конверт или просто открытка?

Но однозначно не просто открытка, а открытка с изюминкой! Всем привет! Давненько я ничего не делала по заданиям, соскучилась немного, увидела очень интересненькое Конкурсное задание №22 "Прованс" в блоге IDEA-SIB и никак не смогла пройти мимо него

было предложено вдохновится представленным коллажем из работ художницы Véronique Didierlaurent
и вот что у меня вышло (помоему вполне в стиле прованс)





а так как это не просто открытка, а открытка-конверт , ее можно использовать и как открытку и денежку туда положить, для этого я внутри сделала вот такой кормашек. Он выглядит как декор, но и в тоже время может быть использован по назначению ( в этом и есть эта самая изюминка)
Спасибо, что заглянули, но это еще не все, т.к. остапа понесло по заданиям и я сделала еще парочку открыточек, то заглядывайте еще. А пока я с вами прощаюсь, но не надолго, до скорых встреч дорогие мои!

1 комментарий:

Radyzhka комментирует...

Видела вживую!Прелесть!