RSS

четверг, 15 апреля 2010 г.

Альбом по кругу. Разворот для Лены.

И снова здравствуйте! Вот у меня готов еще один разворот из альбома по кругу. На этот раз он для Лены, про ее сладкого соню. Если учесть, что выбор мой был не вели, то и при всех уже оформленных фотографиях я бы все равно выбрала эти, уж очень они мне приглянулись. Хотя если честно, то я пару дней их вертела в руках и не знала с чего начать, но как только подобрала бумагу (из основного набора), так сразу все и прояснилось. Как раз на дня приобрела букетик таких замечательных нарциссов, которым не пришлось долго ждать своей очереди и мою любимую машинную строчку. В общем принимайте, критикуйте и радуйте меня своими отзывами.


На этой страничке в уголках фотографии и вырезанном узоре в виде цветочков можно увидеть клубничку в разрезе. Я использовала украшения для ногтей.


А на этой страничке дырокольные ангелочки и вырезанный мной завиток покрыты голубым глиссером. В уголке я использовала наклейку вишенку, еще половинки бусинок, бордюрный штампик и в нижнем углу 3д наклейка- поющая колыбельную песенку медведица.



Внесла небольшое дополнение в эту страничку и вот, что у меня получилось


Не знаю, хуже или лучше, но, что сделано, то сделано.

3 комментария:

Людмила-СаВаня комментирует...

Яна, очень здорово получилось! И строчка идеальна по краю (у меня именно с ней не очень получается по бумаге:(
Половинки ягодок - класс!

liana_kuzovaya комментирует...

Очень нежный и красивый разворот! И цвета такие приятные!;)

Яя комментирует...

Спасибо девочки! Людочка просто нужно к ней приноровится и все получится.А идею с ягодками, честно сказать я стащила у Наташи (спасибо ей) но у нее были апельсинчики и цветочки на Машином развороте.Эта игра с альбомом по кругу очень полезная штука.