RSS

среда, 21 апреля 2010 г.

Альбом 20*20 для тети.

Приветствую всех , кто зашел ко мне в гости. Сегодня я хочу вам показать еще один разворот для тети про ее внука Семена. И хоть я его уже показывала (некоторые успели увидеть), но в связи с пополнением моих запасиков в нем появились некоторые изменения, и вот, что у меня получилось.





Бумагу я использовала из набора "современник", а ноты - штамп которым я Очень довольна. Корона на голове так же выполнена штампингом и эмалевым эмбосингом, нотка так же как и подвеска гитара мое недавнее приобретение, которое пришлось как нельзя к стати.



Журналинг вырезан по трафарету и украшен штампингом в том же стиле, что и корона, только без эмбосинга.


А на этом развороте я использовала бумагу из винтажного набора, уголки и люстра выполнены в технике эмбосинг.

Комментариев нет: