RSS

пятница, 15 июля 2011 г.

Еще одна свадебная открыточка.

И снова всем привет!
А у меня снова открыточка. И опять свадебная открытка-конвертик, но на этот раз с микробисером, идею давно уже вынашивала и поэтому она довольно быстро сделала, ладно не буду утомлять вас болтовней смотрите все сами




маленькое сердечко побрызгала немного мистиком и посадила на объемный скотч, колечки наклеечки
надпись "жизнь в любви" эмбосинг
ну и конечно вид внутри, как я и говорила открытка-конвертик, можно просто подписать, а можно и денежку положить в подарок

Спасибо, что заглянули, надеюсь вам понравилась мое использование макробисера (за который спасибо Наталье, которая поделилась им со мной) мне так понравилось с ним работаю и я уже подумываю тоже обзавестись парой баночек. А с вами я еще не прощаюсь, до встречи в следующем посте!

2 комментария:

Radyzhka комментирует...

Симпатичная такая,ммм....и работы с перекатывающимся микробисером очень люблю!удачи в задании!!

Яя комментирует...

Спасибо Наташулькин!