RSS

пятница, 15 июля 2011 г.

Денежный конвертик!

Всем привет! Зх, вчера так и не дошли мои ручки выложить еще одну открыточку, и сегодня проснувшись сразу села за комп пока муж спит и дела не затянули. Это конвертик для денежки, что то я сильно подсела на рваные края, а ведь раньше их терпеть не могла, может потому что я их делаю машинкой и просто тащусь от этого процеса....

цветочек самодельный, бумажный (из жатой бумаги, но не гафрированой которую используют для создания цветов, эта намного тверже)
бабочка дырокольная из липкой бумаги и посыпана глитером
вит внутри
вид с зади
а сделала я этот конвертик по двум заданиям:
1. задание № 7 "СКЕТЧ" от блога Scrapмода

2. Задание№13 "Создай объем" от блога "Модное хобби"

Спасибо, что заглянули, хороших выходных и до новых встреч! Пока! Пока!

4 комментария:

Slavik комментирует...

Красивый конвертик!Цветочек такой интересный)) А откуда такая бумага? Специально продается?

Яя комментирует...

Спасибо Насть. Нет не специальная и она не продается, я ее обнаружила в дорогом пакете чая, который был перевязан бумажным шнуром цвета крафт бумаги (и сам пакет тоже был из крафт бумаги, только ооочень толстой), и когда я раскрутила этот шнур (из любопытства, то внутри еще обнаружила белые и голубые полоски бумаги (естественнно жатую от того, что она скручина была в шнур и она к тому же еще и чем то пропитана) у меня сразу возникло желание накрутить из них цветов, что я и сделала. А остальное дело за малым побрызгала сверху мистом мне они ооочень понра. Вот такую находку я нашла для себя.

GreMa Scrap Art комментирует...

Шикарная работа!!! Цветок потрясающий! но принять ее к участию в задании Модного хобби мы не можем, поскольку она не соответствует условиям задания, а именно: присутствие чипборда, картинки 3д или вырубки является обязательным для создания работы. Надеемся на ваше участие в задании Модного хобби с другой работой".

Karina комментирует...

спасибо, что участвуете в ScrapModa!
удачи!