RSS

среда, 13 июля 2011 г.

Cвадебная открыточка.

Всем привет! Эх, как я соскучилась и за блогом и за вами дорогие мои и за инетом, безкоторого мне пришлось жить целую неделю. Зато за эту неделю я тааак прилично всего натворила, но об этом постепепенно вам и раскажу. А сегодня покажу две свадебные открытоски (но их можно использовать и как конвертики, для этих целей я специально сделала кормашки, в общем увидите все сами. Еще я как чувствовала, что будет задание на создание объема и вот, ну как не назвать это чудом, именно сегодня стартовало такое задание в котором я хочу принять участие. А именно в блоге "Модное хобби" Задание № 13 "Создай объем!" хоть я и знаю что первым не везет, но буду в нем первая, ведь главное участие.


Рамочка- чипборд покрытый крекелюром, сердечки самодельные - фон у маленького тонирован при помощи уголка бумаги и чернилок, а слово заэмбосила красной бархатной пудрочкой и затонировала края, в большом принцип в принипе тот же, только фон я побрызгала самодельным мистиком и результатом этой парочки я осталась оооочень довольна,

тканевые розочки в букетеке, бархатные надпись и роза в серцах, потресканная рамочка, все это выглядит довольно таки обемненько, жалко фот этого передать к сожалению не может, но я думаю вы все это прекрасно понимаете
вид внутри, как я и говорила ее можно использовать не просто как открыточку, но и как конвертик
немного поближе

Думаю она вам понравилась, а с вами я пока прощаюсь, но наверно не на долго, скорее всего сегодня мы еще раз встретимся. Спасибо, что заглянули, пока, пака!

6 комментариев:

cve комментирует...

открытка у вас чудесная!
правда пост у вас 13 июля, а задание стартовало 14)поэтому надеюсь наше задание сподвигнет создать еще не одну открыточку)

Яя комментирует...

Странно конечно все это вышло, но пост я создала сегодня и не раньше 9 по москве, обидно конечно вышло, мой блог и меня тааак подвел

Freetany комментирует...

Света, а твой коммент вон тоже написан 13-тым, хотя как кажется - пост уже был опубликован - 14-тым :). Просто в блоге неправильно время выставлено.

Яя комментирует...

Спасибо, но наверно стоит перепостится и закинутся по новой это ведь техническая проблема была, а не мой косяк, причем проверила все настройки, все в полном порядку, видимо просто глюк был

Radyzhka комментирует...

Надеюсь технические проблемы не будут преградой к участию в задании такой красивой открытке!!!Яночка,она прелестна!!!Нравится и с наружи и внутри!!

Яя комментирует...

Спасибо Наташ, я тоже надеюсь и все таки попробую немного по позже сделаю перепост