RSS

пятница, 15 июля 2011 г.

Перепостила.

Всем огромный привет! Случилась у меня вчера небольшая неприятность. Мой вчерашний пост с этой открыточкой почему то выдал 13 число, а я с ней принимала участия в задании
блога "Модное хобби" Задание № 13 "Создай объем!" и коменты кстати которые мне оставила Светлана по этому поводу тоже 13 числом, по этому я думаю, что это не будет считатся нарушением в принятии меня все таки в этом задании с этой открыткой а? Как вы думаете? Ведь это не мой косяк,а техническая неполадка (по неизвесным мне причинам, в настройках обсолютно все в порядке). А подробности можно все посмотреть тут

Спасибо, что заглянули, а я пошла заново в линк блога "Модное хобби" надеюсь меня не накажут за это. Да встречи в следующемм посту, сегодня я их планирую несколько. Пока пока!

Комментариев нет: